DBV Диски

Подбор дисков DBV На сайте FM-Car.com

пятница, 18 октября 2013 г.

Шины мировых Производителей

               Зимние шины в среднем служат от двух до четырех сезонов. По времени изнашивания глубина протектора становится меньше 4 мм – приходит пора их замены. Состав резиновой смеси для зимних шин подбирается таким образом, что колесо должно как бы «прилипать» к скользкому покрытию. Поэтому для езды в заснеженных условиях или при гололеде больше подходят более мягкие зимние шины. На асфальтном покрытии в зимнее время мягкие шины будут также эффективны, но быстро изнашиваются , поэтому для асфальта нужна более твердая резина. На ощупь этот фактор определить тяжело, но что-то конкретное может посоветовать продавец.
http://fm-car.com/tyres/catalog

               Зимняя резина без шипов становится самой популярной на украинском рынке, которая не портит дороги и не шумит, обеспечивает отличное сцепление с дорогой и предсказуемое поведение автомобиля в любых дорожных условиях.
Современные зимние шины можно разделить на два вида: шипованные и шины без шипов. И та и другая разновидность широко представлена всеми известными производителями шин, такими как BRIDGESTONE, CONTINENTAL, DUNLOP, GISLAVED, GOODYEAR, KLEBER, MICHELIN, NOKIAN, PIRELLI, YOKOHAMA, AMTEL . 
http://fm-car.com/tyres/catalog

                 Так называемые всесезонные шины подойдут лишь для регионов с теплым климатом. На сухом и влажном асфальте они неплохо держат машины, но на льду, укатанном или рыхлом снегу толку от таких колес мало. К тому же уже при средних морозах резина этих покрышек дубеет, а следовательно, значительно увеличивается тормозной путь и снижается устойчивость автомобиля в поворотах. И по мнению многих автомобилистов всесезонную резину придумали из-за экономии.

Заходим и выбираем себе подходящую Зимнюю Резину http://fm-car.com/tyres/catalog


Комментариев нет:

Отправить комментарий